Корзина

Ваша корзина пуста и ей очень грустно от этого :(

0 ₽
0 товаров

Вопросы и ответы

Можно ли оплатить заказ банковской картой?

Конечно можно! Для этого на странице оформления заказа укажите удобный способ оплаты.

Можно ли убрать ингредиент из продукта?

Сообщите о вашей просьбе оператору, и мы предложим возможные варианты.

Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует vk.me/belisimo45.

Как использовать промокод?

Промокод — это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.

А если у меня несколько промокодов?

В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.

Почему может не работать промокод?

Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане.
Все равно не получилось? Тогда напишите нам vk.me/belisimo45 или позвоните8 (3522) 662-102

Можно ли изменить сделанный заказ?

К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите получить заказ к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 23:30

Наверх